Воздушные судна

Самолет Beechcraft King Air C-90

Эксплуатируемый авиакомпанией “Колумбус” – является легким многоцелевым воздушным судном. Оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt&Whitney PT6A-21. Разработан американской фирмой Hawker Beechcraft Corporation.

Лётно-технические характеристики:

Лётные характеристики:

Максимальная дальность полета2 400 км
Максимальная крейсерская скорость460км/ч
Минимальная скорость горизонтального полёта170-190км/ч
Время полета при выполнении аэросъёмкидо 5 часов
Максимальная высота полёта9144 м
Максимальный взлётный вес4581 кг
Минимальная длинна ВПП: 
   - для взлета800 м
   - для посадки700 м
Середня витрата палива280 кг/ч

Технические характеристики:

Размеры сaмoлeта: 
   - Длина10,82 м
   - Высота4,36 м
   - Размах крыла15,33 м
Двигатели: 
   - ИзготовительPratt&Whitney (Канада)
   - Модель2 х PT6A-21

Компоновка: 

Состав экипажа:1-2 чел., может эксплуатироваться одним пилотом
Оператор оборудования:1 чел.
Салон: 
   - Длина3,94 м
   - Ширина1,37 м
   - Высота1,45 м
Фотолюки:1 шт. (670 х 600 мм)

Преимущества данного типа самолета:

King Air эксплуатируется во многих странах мира как авиакомпаниями, так и частными лицами. Из них около 40% составляют самолеты модели King Air C90B, считающиеся наиболее успешной серией.

Высокие летно-технические характеристики самолета KingAirC90 позволяют выполнять аэросъемку сверхпроизводительно.

Главные преимущества самолета:

  • Наличие двух двигателей (позволяет выполнять полеты над любой территорией без ограничений)
  • Используемое топливо - авиационный керосин (гарантированное наличие в любом аэропорту мира в отличии от авиационного бензина)
  • Герметичный салон (позволяет летать на высотах более 3000м без использования кислородного оборудовании)
  • Действующий завод–производитель (наличие технической поддержки эксплуатации)
  • Стоимость самолета
  • Возможность эксплуатации одним пилотом

Дополнительные преимущества самолета:

  • Учитывая малую массу и короткую взлетно-посадочную дистанцию, для эксплуатации King Air C90 доступны практически все аэродромы, в том числе и грунтовые.
  • Самолет не требует специальных мест для базирования, что снижает затраты на подлеты при выполнении аэросъемочных работ.
  • Наличие Е-демпфера курсовой устойчивости и дополнительно установленных подкилевых гребней в комплексе с современным навигационным оборудованием позволяет выдерживать самолет на маршруте съемки с высокой точностью.
  • Относительно низкий расход топлива.
  • Высокая маневренность и тяговооруженность.
  • Схема расположения двигателей и система активного понижения шумовых вибраций.
  • Относительно не высокая стоимость технической эксплуатации.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ

Мы рады Вам помочь!